суббота, 23 апреля 2011 г.

ГОСТИНИЦА У ДОРОГИ

   ПРОЕХАВ МНОГИЕ СОТНИ БЕСКОНЕЧНЫХ КИЛОМЕТРОВ, ТАК ОСТРО ХОЧЕТСЯ ПРИНЯТЬ ТЕПЛЫЙ ДУШ И ОТДОХНУТЬ НА МЯГКОЙ КРОВАТИ. И ВСЕ ЭТИ УДОВОЛЬСТВИЯ МЫ ПОЛУЧАЕМ В СКРОМНЫХ ПРИДОРОЖНЫХ КЕМПИНГАХ И ГОСТИНИЦАХ.
Маршрут Сыктывкар-Оренбург оживлённой трассой не назовёшь. Дальнобойщиков мало. Частники встречаются, но тоже очень редко. В основном в радиусе 20 км. от населённых пунктов. Покрытие дорог на общую оценку «четыре». Самый  «худой» участок на середине пути, между Сыктывкаром и Кировом. Видимо ,Кировская область и Коми Республика не могут решить кто отвечает за этот приграничный участок. А водители страдают! Если не знаешь этот участок и ночью, можно колёса оставить.
 Самый оживлённый участок в районе Казани. Но дороги здесь отличные! Покрытие ровное, 3-4 полосы с обеих сторон. И проблем с движением никаких. В сам город Казань не заезжал. В таких длинных путешествиях предпочитаю не заглядывать в крупные города и пользуюсь объездными трассами.
 Но к сожалению не возможно объехать некоторые провинциальные  города, где дорога проходит прямо по центру городка. И на моём маршруте встретились два городка ,которые произвели на меня   неизгладимое  впечатление.  Есть такие «города-герои» в Кировской области – Яранск и Котельнич. Особое впечатление от Яранска!  Мне трудно описать «дорогу», которая проходит через этот городок! Только божья помощь, везенье и собственная интуиция в выборе маршрута объезда преград на пути. Дорогой это направление назвать очень трудно! Скорее, направление ,состоящее из глубоких ям, наполненных водой и не проезжих глиняных обочин. Даже Камазы-Дальнобойщики с огромным трудом, продираются черед этот город. Что тогда говорить о моём седане? Если заехать в этот не освещенный городок ночью, то есть большая вероятность заночевать где-то в середине улицы!
 Потребность в ночевке, появилась после объезда Казани. И признать я был неприятно удивлён. Татарстан чуть ли не самый густонасёленный район России, но у меня стала проблема с гостиницей. Я начал искать придорожные гостиницы сразу после проезда моста через реку Кама. И проехал почти 200 км. прежде ,чем нашел гостиницу в городе Альметьевск. В Альметьевске всё просто! Выехал на длинную широкую улицу и озираясь по сторонам ,искал гостиницу. Мне повезло- искал не долго! Гостиница стояла прямо у дороги. Впечатление отличное! Приветливый и внимательный персонал и охрана. Светлые и просторные комнаты. Бесплатная автостоянка. Окна на противоположенную от дороги, улицу. Что еще нужно путешественнику?!
 На обратном пути мне пришлось снова искать ночлег, уже в Кировской области. Должен заметить, наличие придорожных кафе и гостиниц увеличивается с продвижением на север. Их гораздо больше в Кировской , Архангельской областях и Коми республике.
 Свой ночной приют я нашел в не большом рабочем посёлке Кировской области. Это была не большая гостиница, которая размещалась в жилом деревянном доме. Но условия в ней были городские!
 Я всегда восхищаюсь предприимчивыми людьми. Мне повезло поговорить с хозяином этой гостиницы. Он рассказал мне, как пришла в голову идея переделать из жилого деревянного дома, гостиницу. Рассказал, с какими трудностями столкнулся он и его команда. При современных условиях выжить малому бизнесу очень и очень трудно. Но есть хваткие ребята – выживают! И наращивают свой бизнес. В планах у хозяина, прирубить пристройку и оборудовать небольшое кафе. Я буду молиться за таких людей! Чем больше будет у нас в стране таких предпринимателей, тем богаче будет и сама страна! Лишь бы сверху не задушили!
 С уважением, Артур.

1 комментарий:

  1. Тема интересная! Для тех кто много путешествует на своем авто! Публикуйте чаще материалы о своих поездках!

    ОтветитьУдалить