понедельник, 14 марта 2011 г.

Первый опыт на Форекс


  Опыта работы на рынке  Форекс  у меня пока мало, к сожалению. Но я совсем недавно стал знакомиться с данным видом заработка в Интернете и мой рассказ будет интересен,  таким как я «чайникам», а может быть и не только?!
  Очень трудно устоять от соблазна попробовать себя в таком виде бизнеса, когда идёт такая мощная реклама продукта. Где только, и кто только не рекламирует Forex. Некоторые ,особо старательные даже  спамят  почтовые ящики.
  И так я решил попробовать Форекс на зуб.
  Конечно вначале пути перечитал кучу литературы, походил по форумам, по спрашивал знакомых , у кого есть опыт и …. Так и не решился сразу выставить «живые» деньги. Начал с вертуальных.
  Пока читал литературу, голова уже пошла кругом, но потом постепенно всё улеглось. Книг на эту тему написано великое множество, но у меня создалось устойчивое мнение о том, что большинство из них написаны теоретиками, которые сами никогда не выигрывали на Форекс.
 Из всех прочитанных мною книг по практической игре, могу выделить лишь одну. Это книга Ларри Вильямса « Долгосрочные секреты  краткосрочной торговли».
  В этой книги автор выдаёт секреты своей торговли, своей успешной торговли , на рынке. Вильямс сам стал неоднократным миллионером благодаря Форекс и методы выдаёт ,которые реально работают!
  Я протестировал на  виртуальном  счёте много методов торговли изложенных в его книге и не один метод не дал сбой! В любой день торговли ,можно найти валютную пару у которой сложилась благоприятная ситуация для выигрыша.
  Я много раз показывал моим коллегам по работе , как действительно срабатывают методы Вильямса. Скоро я решусь и начну торговлю реальными деньгами!
  Но в заключении разговора о книги Ларри Вильямса, я вынужден предупредить о том , что книга написана языком профессионала и для того чтобы понимать о чём идет речь в этой книге, надо знать азы рынка. Надо прочесть книги ,которые дадут основные понятия рынка Форекс.
  И конечно же как истинный русский человек, я тоже люблю халяву !!!
  А какая халява может быть на рынке Форекс?  Это конечно же помощники в торговле. Их тоже великое множество. И я протестировал несколько из них. Это  MACD Sample, Moving Average, Ilan.1.6 Dynamic.  И остановился на последнем.
  Ilan. 1.6 Dynamic  работает стабильно, не сливая выигрыш. Но лично для меня у него есть два неудобства. Он для начала работы просит депозит не менее 150-200 долларов, и работает пока включён компьютер.
  Но вот пожалуй и всё о чём я хотел рассказать в этом коротком топике.
  Обещаю регулярно рассказывать о своих успехах и неудачах на рынке Форекс.
  Заходите ко мне на страничку и посещайте мой сайт SHUTOV.RU
  ARTUR

Комментариев нет:

Отправить комментарий